В последнее время о том, что ремонт тормозов должен производиться только соответствующими специалистами, написано достаточно много. Однако в большинстве случаев владельцы грузового транспорта сквозь пальцы смотрят на то, что водители и механики, находящиеся в штате предприятия, собственными силами производят замену таких составляющих машины, как:
- Колодок.
- Тормозной жидкости.
- Дисков, на тормозных системах соответствующего типа и т. п.
То есть наблюдается ситуация, когда четкое понимание того, что именно представляет собой ремонт грузовиков, отсутствует. Как такое может быть? Ведь все автослесари и механики знают, что под системой понимается взаимосвязь всех составляющих, участвующих в торможении машины. Причина такого отношения достаточно проста и является наследием нашего советского прошлого. Люди просто еще не до конца осознали то, что сэкономленные таким способом пара сотен в итоге может вылиться в несколько тысяч.
Однако и обращение к мастерам далеко не всегда приводит к нужному качественному результату. Все дело в том, что здесь наблюдается та же самая ситуация. Каждый, кто хоть немного смыслит в автомеханике, уже мнит себя хорошим специалистом. Вполне может быть, если речь будет идти о моделях, выпущенных очень давно, это может оказаться и правдой. Но когда требуется произвести ремонт современной спецтехники лучше так не рисковать.
Идеальным вариантом является обращение в специализированный центр. Отличительной чертой таких предприятий является не только очень широкий спектр предоставляемых услуг и наличие на складе большого ассортимента запчастей для различных марок и моделей машин, но и то, что они работаю круглосуточно. Причина такого подхода к хозяйственной деятельности достаточно простая и прагматичная. Обычно у этих компаний имеется несколько договоров с крупными автохозяйствами, согласно которым они обязуются производить определенный ремонт и техническое обслуживание в строго оговоренные сроки.
Здесь сразу нужно внести определенную ясность в график работы многих водителей грузового транспорта. Их смена начинается не в восемь или десять утра, а намного раньше. Обычно они должны выехать за ворота торгового предприятия, чтобы осуществить доставку в магазины, например, продуктов питания, уже в пять утра. Вот и получается, что при возникновении внештатных ситуаций обслуживающая организация в это время уже должна работать.
|