21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Советы по зимнему вождению

Зима, как обычно в нашей стране, подкрадывается неожиданно. В связи с этим автолюбители уже с октября начинают атаковать поисковики интернета вопросами, связанными с безопасной ездой зимой. Ответим на некоторые из них.

Начать стоит с торможения, коробки и привода. Если нет желания покупать на свой новенький автомобиль шкода запчасти в Орле, то тормозить лучше очень плавно, иначе, если машина не оснащена ABS, случится блокировка колес. Напротив, если ABS присутствует, то тормозить надо прерывисто. При блокировке колес тормозить нужно прерывисто. Причем, чтобы колеса не проскальзывали, не нужно выключать передачу.

Достоинство автоматической коробки в том, что она дает возможность водителю плавно начать движение автомобиля на скользкой дороге. Минус же в зависимости от колесного вращения, из-за чего случается, что автомобиль трогается чуть ли не с третьей передачи.

Какой привод предпочтителен для зимнего вождения — сказать сложно. В частности, передний более удобен для прямолинейного движения. С другой стороны, задний лучше себя ведет при вписывании в скользкие повороты. По этой причине немало автомобилистов выбирают золотую середину — полный привод.

Теперь о заносах. Для начала надо разобраться, из-за чего автомобиль заносит. Основная причина заноса зимой — разное покрытие. Желательно избегать сочетания на дороге скользкого асфальта с гравием, асфальта со снегом. Если другого пути нет, то надо аккуратно сбросить скорость.

Другой причиной заноса нередко бывает скользкий поворот. Скорость перед опасным поворотом надо сбрасывать, затем ехать плавно и лишь после прохождения поворота начать ускорение. Если заноса избежать не удалось, к примеру, срочно искали запчасти на мазда в Орле и не рассчитали скорость на крутом повороте, то не надо спешить нажимать на тормоза. Машину с передним приводом можно выровнять, утопив в днище акселератор. Правда, надо подчеркнуть, что данная рекомендация касается лишь водителей с опытом. Заднеприводный автомобиль стабилизируется сбросом газа и поворотом руля по траектории заноса.

Не менее опасны и сугробы. Если машина оказалась в сугробе, то ни в коем случае нельзя копать. Раскачивать автомобиль вперед-назад еще допускается, но буксовать, еще больше закапываясь — нельзя. Если не получается выбраться самостоятельно, то остается лишь звать на помощь ближайшего тракториста. 

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!