21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Механические противоугонки эффективнее электронных сигнализаций
Ночные «серенады» автосигнализаций, мешающие спать обывателям в любом мало-мальски серьезном по размеру городке, свидетельствуют о широком распространении этих электронных систем защиты от угона. Однако полиция предупреждает, что сигнализация может уберечь машину только от угонщиков-дилетантов да воришек, покушающихся на ценные вещи в салоне. Стать непреодолимым препятствием для профессионала не может даже очень «навороченная» охранная система. Поэтому рекомендуется использовать вместе с электронным «сторожем» еще и механические противоугонные средства, являющиеся не столь многофункциональными, но и зато имеющими более высокую степень трудоемкости незаконного их отключения.

Все имеющиеся в продаже механические противоугонные устройства для автомобилей по сути своей есть механизмами, ограничивающими или делающими невозможным использование руля, КПП или педалей автомобиля. Существуют как навесные (съемные) разновидности таких блокираторов, так и встраиваемые непосредственно в зону блокирования. Навесные обычно и стоят дешевле, и процесс их установки не вызовет трудностей даже у очень далекого от технических премудростей обывателя. Зато встраиваемые имеют более высокую степень визуальной привлекательности, ведь их попросту не видно.

Для обычного автолюбителя наиболее известным представителем этого семейства противоугонок есть блокиратор КПП black bug super. Встречаются как банальные штыри или дуги, запирающие рычаг, так и более сложные разновидности блокирующих коробку передач механизмов. Чаще всего запирание происходит в положении, когда рычаг утоплен в заднюю передачу. Снять такое защитное приспособление очень непросто, но бывали случаи, когда угонщики использовали простую до гениальности тактику: один из угонщиков садился за руль и выжимал педаль сцепления, а другие толкали угоняемое авто или буксировали его в укромное место.

Большим доверием пользователей, особенно среди владельцев дорогих машин, пользуется скрытый аналог блокиратора коробки передач, который находится в корпусе этого агрегата. Водителю и пассажирам в этом случае видна не громоздкая «кочерга» блокиратора, а благородная личинка замка. Но недостатком такого противоугонного средства есть необходимость привлекать для монтажа высококлассного специалиста, разбирающегося в устройстве КПП.

Блокиратор рулевого колеса – еще одна противоугонная система в Москве встречающаяся довольно часто. Чаще всего она изготовлена в виде штанги, которая при замыкании делает невозможным поворот руля. Встречаются разновидности, запирающие только руль и модели, которые параллельно ограничивают доступ еще и к педалям. Есть чисто «педальные» блокираторы, но их востребованность у населения довольно низкая. Это понятно, ведь процесс их установки на педали связан с неудобной позой и возможностью испачкаться, поэтому не каждый автолюбитель захочет ежедневно копаться на грязном полу своего авто. И, наконец, последний подвид механических противоугонок – блокиратор троса, открывающего капот. Выгладит он как специальный замок рядом с рычагом открывания капота, а функциональной задачей его является противодействие незаконному доступу в моторный отсек. Это не позволит ворам украсть АКБ или добраться до блока электронной сигнализации.
« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!