21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
"Зеленые" шины Bridgestone проходят испытания драйверов Авторевю: итоги тестирований весны-2015

Во время проведенных Авторевю тестов поначалу казалось, что продукция Bridgestone мало чем отличается от другой резины. Даже было принято решение присвоить продукции статус «середнячков» или хуже, но все изменилось после проверки стойкости к ударам.
Только после появления в тестовой программе проездов через преграды, напоминающие бордюры, было подмечено, что Bridgestone могут дать многим фору, что касается прочности боковин. В ходе испытаний выяснилось, что инженеры уделили достаточно внимания противоударности. В большей степени это имеет отношение к продукции, выпускаемой для РФ и Китая, стран с плохим дорожным покрытием. Используемая методика проверки прочности на ударность не похожа на ту, что применяется, к примеру, в таких корпорациях, как Nokian и Michelin. Принцип проверки изделий у упомянутых компаний заключается в наезде на камень, выступающий из покрытия, при каждом новом заезде увеличивается скорость. Что касается способа Bridgestone, то транспортное средство должно пройти ямку, имеющую острые края и глубину 10 см. При снижении скорости тест становится жестче.
На первом этапе автомобиль, с тестируемой шиной на переднем правом колесе, должен пересечь выбоину со скоростью 50 км/ч. Если изделие выдержало, то совершается повторный наезд, но уже на скорости 45 км/ч. Во время финального этапа машина должна пройти на скорости 30 км/ч. Разработчики из Японии полагают, что на такой скорости боковина резины подвергается максимальной ударной нагрузке. Если автошины выдержали, то тестирование считается пройденным. Для исследований используется контрольная выбоина с заостренными краями и специальное транспортное средство. На нем нет переднего крыла и усилен кузов. Это дает возможность испытать большие шины.
Казалось бы, все вроде замечательно, но в мире сейчас все ведут борьбу за экологичность, то есть транспортные средства должны выделять в атмосферу меньше выбросов. Если это применить к резине, то она должна иметь меньшую массу и низкое сопротивление качению. Высокой экологичностью отличаются изделия с тонкими боковинами. Такая продукция легче и на ее деформацию тратится меньше энергии. Но тонкие боковины характеризуются повышенной уязвимостью. Пару лет назад компания Bridgestone выпустила авторезину с низкой сопротивляемостью ударам, и с высокой экологичностью, но у нас такая продукция не пользовалась спросом. Вся проблема заключается в том, что в нашей стране пока что не озабочены борьбой за окружающую среду, поэтому для РФ актуальны покрышки с высокой ударопрочностью, а не экологичностью – говорят в Авторевю. Именно поэтому компания Bridgestone не прекращает выпуск резины Potenza S001 и Turanza Т001, так как эти летние шины пользуются в нашей стране хорошим спросом.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!