21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Особенности замены прокладки ГБЦ на автомобилях иностранного производства

Замена прокладки ГБЦ является сложным, ответственным процессом, требующим необходимых навыков. Ее можно выполнить при наличии нужного оборудования, которое предназначается специально для ремонта. Прокладка блока цилиндров представляет собой своеобразный узел, не нуждающийся в профилактической смене. Комплектующую демонтируют только во время проведения полного ремонта двигателя или при обнаружении внешнего дефекта. Приобрести соответствующие детали можно в интернет-магазине автозапчастей соответствующей компании. Прокладка ГБЦ является одноразовым элементом, который нельзя использовать повторно, поэтому необходимо купить новый.

Замена осуществляется в нескольких случаях:

  • на соединении головки и блока появилось запотевание, масляные образования;
  • масляный щуп при проверке стал белого цвета, что говорит о попадании в состав охладителя;
  • появились существенные протечки масла;
  • в цилиндр случайно попал антифриз, о чем говорит белое задымление;
  • в радиаторе или расширительном бачке находится пузырящаяся жидкость.

Для выполнения работы понадобится комплект ключей, герметик высокого качества, стамеска, ключ для затягивания болтов (динамометрический), сама новая прокладка.

 

Основные этапы выполнения замены прокладки ГБЦ

При выполнении работ необходимо руководствоваться определенной схемой, чтобы обезопасить машину от поломок. Нужно купить автозапчасти в магазине и заранее подготовить поверхность к установке. Основные этапы замены:

  1. Сначала нужно зафиксировать положение распредвала, отметить его.
  2. После этого с помощью проволоки закрепляется шестерня.
  3. Затем аккуратно отворачиваются все болты, снимается основная клапанная крышка.
  4. Распредвал и находящиеся с ним шестерни бережно отделяются друг от друга.
  5. Далее разъединяются тамблер и датчики, которые подключены к основному блоку.
  6. Болты откручиваются по системе «крест-накрест», чтобы обезопасить крышку от деформации или повреждений.
  7. Затем демонтируется головка блока цилиндров и прокладка.
  8. Тщательно очищаются все стыки, для чего используется подготовленная заранее стамеска.

После тщательной подготовки необходимо очистить поверхность под прокладку от загрязнений, провести процесс обезжиривания. Затем она устанавливается на место старого элемента, производится процесс обратного монтажа.

Все резьбовые отверстия аккуратно очищаются от скопившихся остатков различных жидкостей и веществ. При наличии глубоких трещин, царапин они тщательно шлифуются, наросты удаляют при помощи оселка. Болты требуется затягивать до значения, которое четко указывается в технической документации конкретной модели автомобиля. Все время работы занимает в среднем не больше пяти часов в зависимости от сложности двигателя, марки, модели автомобиля.

 

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!