21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Citroen с4 Cactus, что за автомобиль и стоит ли брать?

Когда этот автомобиль был запущен в производство, он дал бренду Citroen свой новый ответ и выглядел как ничто другое на дороге.

Автомобиль оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., который обеспечивает достойный баланс между производительностью и экономичностью, а также усердно работает.

Однако он ограничен и может чувствовать себя немного неопрятно, пока не включится турбо.
Механическая коробка передач с шестью скоростями могла быть короче и более четкой и чувствует себя немного сельскохозяйственной для усовершенствованного окружения кабины.

Доступна расстроенная версия этого двигателя мощностью 82 л.с., но, учитывая производительность 110-го, это крайне анемичный автомобиль, который выглядит довольно пропорционально.

Также доступен более дорогой вариант мощностью 130 л.с., который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще одной опцией идет 1,6-литровый дизель. Кстати большой выбор контрактных дизельных моторов можно найти на сайте компании В12Моторс.

Что еще можно сказать о Citroen с4 Cactus?

Citroen не проявляют особого интереса к конкуренции с такими компаниями, как Ford, или VW group, по разгрузочным планам, и Cactus качается и плавает на своей подвесной системе с «прогрессивной гидравлической подушкой», как паром, плывущий в Кале.

Комфорт имеет приоритет над управлением спортивным автомобилем, и в целом это работает. На первый взгляд, рулевое управление слишком легкое, и на скорости неожиданное столкновение или изменение развала могут быть немного неприятным ощущением, так как машина старается изо всех сил делать вид, что ничего не происходит.

Особого внимания заслуживает интерьер Кактуса, который мало изменился в ревизии 2018 года. На рынке нет ничего подобного с точки зрения внешнего вида, который представляет собой хороший баланс ретро и ультрасовременного. Это не значит, что это последнее слово в роскоши, это не так, но это дизайн, который работает и хорошо смотрится на всех уровнях отделки салона.

Два столь необходимых улучшения, которые Citroen сделал в кабине, заключались в том, чтобы уронить плохо размещенный и раздражающий подлокотник средней руки и улучшить подстаканники, которые ранее посылали бутылку воды в полет через колени при малейшем ударе. Подстаканники лучше, но все же не велики.

Автомобиль стал во многих отношениях лучше, чем стартовая модель, но, несмотря на все объективные измерения, он не лучший автомобиль в своем сегменте. Есть хэтчбеки среднего размера с лучшей управляемостью, оснащением, диапазоном двигателей и по лучшей стартовой цене, чем у этой модели.
Однако его сильные стороны объединяются в стильном и порой очень конкурентоспособном пакете. У него по-прежнему есть свои плюсы, и для большой части рынка эта добавочная стоимость важнее, чем управляемость спортивного автомобиля.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!