Аккумуляторы – это извечная и постоянная проблема автолюбителей.
Каким бы качественным аккумулятор не был, рано или поздно он всё-таки
портиться или частично выходит из строя, потому каждый владелец
автомобиля должен быть готовым к тому, чтобы самостоятельно уметь
проверить его состояния.
Наиболее частые случаи, когда все проблемы вылезают наружу, как книга Стефани Майер «Сумерки»
в запросах, это когда автомобиль несколько дней простоял в гараже. Вам
наверняка знакома ситуация, когда авто не заводится по причине того, что
не крутит стартер, а аккумулятор полностью разряжается за сутки,
несмотря на то, что накануне он заряжался длительное время, диагноз
очевиден и прост -упала плотность электролита в батарее.
Большинство
владельцев авто, не забывает хоть иногда добавлять в аккумулятор
дистиллированную воду, однако мало кто после этого затрудняет себя
измерением плотности, потому, что обычно как-то забывается, что при
перезарядке выкипает не только вода, но и электролит, что существенно
снижает плотность, которую необходимо увеличивать, иначе можете покупать
новый аккумулятор.
Для того, чтобы измерить плотность в
аккумуляторе и увеличить её при необходимости вам понадобятся: ареометр,
«груша»-клизма, мерный стакан, электролит, аккумуляторная кислота (она
понадобится в том случае, если плотность упала ниже допустимого предела –
1,18), дистиллированная вода, раствор пищевой соды, дрель и паяльник.
При процессе замера и увеличения плотности в аккумуляторе очень важно знать, что:
- при работе с электролитом и аккумуляторной кислотой необходимо для своей безопасности надевать резиновые перчатки и очки;
- в
процессе самостоятельного разведение электролита стоит обратить
внимание на то, что нужно добавлять кислоту в воду, а не наоборот;
- аккумулятор ни в коем случае нельзя переворачивать, поскольку это может привести к короткому замыканию.
Если вам пришлось полностью заменять электролит, то начинайте копить на новый аккумулятор, поскольку старый долго не протянет.
|