21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Автосервис рекомендует выбирать авто по наименьшим выбросам

Основываясь на собственном опыте, работники автосервиса рекомендует при выборе автомобиля прибегь к маркам. которые выбрасывают меньше всего СО и NOx.Но как же обстоят дела с выбросами в большом городе?
В некоторых городах, чтобы сократить уличное движение, снижены цены на проезд в автобусе. В других — водителям, которые за символическую плату ставят машину на стоянку, ездить на автобусе разрешается и вовсе бесплатно. Есть города, где целые дорожные полосы отведены исключительно для автобусов и такси, чтобы дать этим видам транспорта больше свободы передвижения.
А недавно в одном периодическом издании предлагался новый способ борьбы с загрязнением: «Под влиянием кампании, проведенной в Нидерландах в конце 1960-х, изобретательные датчане, чтобы уменьшить загрязнение и разгрузить автодороги, придумали вот что: убеждать людей ездить не на четырех колесах, а на двух». По улицам Копенгагена расставлены велосипеды. Бросаете в щель автомата монету — получаете напрокат велосипед. А когда возвращаете его на удобно расположенный пункт, получаете монетку назад. Насколько это практично и приживется ли, покажет время.
Чтобы поощрить пользоваться не машиной, а велосипедом, в нескольких немецких городах велосипедистам разрешается ехать по улице с односторонним движением в противоположном направлении! Почти каждая третья поездка в городе, а в сельской местности и того больше — не дальше трех километров, и многие жители могли бы пройти такое расстояние пешком или проехать на велосипеде. Для окружающей среды — все-таки меньше вреда, для велосипедистов — разминка.

В поисках приемлемых решений.
ОКРУЖАЮЩУЮ среду загрязняют не только автомобили. Вина лежит и на частных домах, и на заводах, и на мини-тэц. К примеру построенная газопоршневая электростанция выбрасывает порядка 500ppm NOx при выработке 1 кВт*час выработанной энергии. Электростанция на базе газотурбинных технологий более экологичны. Но все же автомобили несут значительную долю ответственности за всеобщее загрязнение.
Книга «5 000 дней, чтобы спасти планету» смело заявляет: «Если бы за весь этот вред пришлось отчитываться (в особенности за выбросы углекислого газа в атмосферу), тогда автомобильная промышленность перестала бы существовать». Однако тут же оговаривается: «Но ни автопромышленники, ни строители дорог, ни правительственные учреждения, ни даже население в целом, которое все больше и больше зависит от частного автотранспорта, сейчас на такое не пойдут».
Неужели технология, которая отправила человека на Луну, не в состоянии дать людям экологически чистый автомобиль? Говорить всегда гораздо легче, чем делать, поэтому, пока не преодолены трудности в разработке безвредной машины, поиск приемлемых решений продолжается

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!