21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Ремонт оппозитного двигателя «Субару»

Оппозитный двигатель «Субару» - особенный мотор, где угол развала цилиндров достигает 180°. Самый распространенный представитель модельного ряда «Субару» модификация «Легаси», представленная 2,0; 2,2 и 2,5 – литровыми агрегатами. Разновидность «движка» с16 клапанами и объемом 2 литра бывают, как с одним распределительным валом (SOHC), так и с 2 элементами (DOHC).

Особенности работы

При постоянном движении автомобиля с частотой оборотов свыше 4000 об/мин расход масла резко увеличивается, и выработка 2 л на 1000 км считалось бы нормальной, при частоте оборотов меньше 3000-3500 об/мин расход достигает минимального уровня. Если же расход при таких оборотах сильно увеличен, это говорит об износе поршневой части двигателя. Необходимо знать, что недостаток масла в картере двигателя в этой модели выдает не зажигание контрольной дампы давления масла , а стук гидрокомпенсаторов после запуска холодного двигателя.

В жестком каркасе моторного отсека над двигателем находится насос ГУР, компрессор «кондицишна» и генератор, что создает проблемы для работы с мотором. По этим же причинам затруднена замена свечей на двигателе объемом 2,5 литра.

ГРМ

ГРМ ременного типа, при обрыве ремня (привода) 2,0 и 2,2- литровые двигатели не пострадают, а на 2, 5 литровом это приведет к дефектам клапанов и направляющих втулок. За натяжение ремня ГРМ отвечает особенный регулятор. При замене ремня его выступ регулятора вдавливают в корпус и фиксируют штырем. После замены ремня действуют в обратном порядке.

Сальники коленвала и распредвала начинают течь после первой сотни тысяч пробега, к их замене надо отнестись крайне внимательно.
Притом, что 2,0 и 2,2 – литровые двигатели легко адаптированы к 30 градусной жаре, то 2,5 - литровый мотор может и закипеть. Это связано с тем, что его создание- доработка 2,2 литрового двигателя, причем диаметр цилиндров был увеличен ха счет уменьшения величины охладительной рубашки.

Система управления

Блок управления мотором оборудован функцией автодиагностики. При неисправности загорается транспарант CHECK ENGINE. Исправив дефект, необходимо стереть с БУ ошибки, во избежание накопления системных ошибок путем снятия клеммы на 10-20 мин.. Все датчики контрольных систем агрегатов работают надежно, выход их из строя - большая редкость. Их диагностика и замена больших проблем не представляют.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!