21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Лада Ларгус

 Одна из самых долгожданных премьер года – универсал Лада Ларгус. В 2010 г он был представлен на московском автосалоне, с апреля 2012 года приступили и с июля планируется начать продажи автомобиля. Продаваться автомобиль будет только через дилерские центры.

Автомобиль был  разработан и создан для того, чтобы насытить рынок дешевых универсалом в России. Большие семьи, частые поездки между городом и деревней, возможность торговать и перевозить крупногабаритные грузы – все это возьмет на себя Ларгус. Сделан он был изначально на базе Рено Логан МСV. Нового ничего практически внесено не было.  Но вопреки пессимистическим прогнозам, автомобиль собирает рекордное количество заявок еще до начала дня официальных продаж. Тонкий маркетинговый план позволяет продемострировать чудеса продаж – люди хотят купить то, что нарисовано или написано, но сами еще и не выдели. Ничего не поделаешь – низкие зарплаты, возможность получить льготный процент по автокредиту и розовая мечта про автомобиль – вот клиент и созрел, как потенциальный покупатель. А автомобиль только транспортное средство, которое продается так же как и любой другой товар.

 Что же хорошего увидели эксперты на тестдрайве? Во-первых, это хорошая проходимость по дорогам с любым дорожным покрытием, не взирая на погоду и температурные перепады. Ровный, хороший ход и тяговитость – это благодарность переднему приводу. Мотор слабоват - всего с 1,6 л. объема. Топливо не экономит, но и при том, что в снаряженным состоянии весит 1,1т не жрет бензин. Это - во-вторых. В-третьих, есть возможность выбора 5 или 7 мест для пассажиров.

Внешний дизайн слабоват – угловатый Ларгус не вызывает восхищения. Каждая его деталь говорит о том, что перед нами трудяга. Рейлинги на крыше придают автомобилю высокий вид, хотя клиренс вполне городской 17,4 см. Сзади вместо одной двери расположены две. Очень удобно и принципиально для такого автомобиля. Стоп на спойлере и оптика  с противотуманками в люксовской комплектации продуманы правильно – без них редко кто обходится. Особенно хочу порадовать любителей просторных салонов – светлый, высокий, хорошо организованный, он немного уступает зарубежным аналогам. Отличный обзор практически не оставляет «слепых» зон. Пластик немного жестковат, но все детали отлично подогнаны друг под друга.

Цена автомобиля от 320 тысяч рублей в нормальной, не голой комплектации. Для тех, кто собирается купить авто в кредит самый лучший вариант. Больше других подойдет автокредит ИП – и работать можно и ежемесячные платежи в расчете из пяти лет составят сущие копейки.

Таня Штайнберг, аналитик

 

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!