21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Murano: Досуг по-американски и звездный "патруль"

Покрутив молитвенные барабаны, мы поменяли Pathfinder на Murano и поспешили в Новый Энхалук. V - образная шестерка VQ35DE на чистой от машин трассе .очень порадовала «газ в пол» и на 6000 оборотах, подстегнув всех своих 249 лошадей, Murano играючи обходил редкие лесовозы. Грузовики моментально превращались в точку в зеркале заднего вида, а мы, вальяжно покачиваясь на волнах асфальта, уносились вдаль.

Murano, несмотря на свои провоцирующе спортивные формы и мощность двигателя, все же откровенно американский автомобиль с мягкой подвеской, чувствительными кренами в поворотах и не самым информативным рулевым управлением, зато от него не устанешь ни в городе, ни прохватив несколько сотен километров по шоссе. А вот дорожного просвета маловато, да и способностей подвески не всегда хватает, чтобы без потери в скорости сохранять комфорт насильно разбитом грейдере. По сравнению с ним новый Patrol - король любых направлений.

Энхалук - одно из самых популярных мест отдыха на Байкале, летом здесь отличные пляжи, привлекающие толпы туристов, почти весь поселок состоит из баз отдыха и гостевых домов. Но и зимой в Эхалуке не скучно: баня, омуль, прогулки на снегоходах, горячие серные источники - традиционные местные развлечения. Едва прибыв на базу, мы сразу же отправились к целебным водам. Около семи километров грунтовки с выбоинами и буграми, больше напоминающими трамплин, не позволяли нашему Murano разгоняться быстрее 70 км/ч.

Зато Nissan Patrol на том же маршруте не замечал препятствий - 100 - 120 км/ч, а мы будто едем по неплохому асфальту. Фантастически энергоемкая независимая пружинная подвеска, система НВМС (гидравлика, ограничивающая колебания кузова), грозно рычащая атмосферная V - образная восьмерка объемом 5,6 л - эти атрибуты роскошной жизни стоят больше трех миллионов рублей. Новый «Патруль» имеет общую базу с не менее новым Infiniti QX56, два вседорожника похожи как близнецы и одинаково статусны. Patrol, по сути, отличается лишь большим разнообразием настроек внедорожной электроники - можно выбрать режим «снег», «песок» или «камни», зато блокировка заднего межколесного дифференциала самая настоящая. Я не удержался и загнал «Патруль» в сугробы - тяга у мотора такая, что можно было бы обойтись и без понижающего ряда, а если «придавить газ», большие колеса в мгновение ока раскидывают снег, докапываясь до твердого грунта. Стоя по колено в сугробе, я фотографировал коллегу, слегка ошалевшего от возможностей машины и наконец - то понявшего, какие невиданные «легковому» автолюбителю горизонты может открыть такой монстр.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!