21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Виды логотипов и их назначение

Логотип является важной составляющей рекламного дизайна. И само создание логотипа несет на себе огромную ответственность. Ведь это не просто значок, отображающий в рисунке или надписи принадлежность товара тому или иному производителю. Историей рекламного дизайна доказано, что удачный логотип может значительно способствовать успеху той или иной компании или фирмы. Так в чем же суть такого отличительного знака, и чем должны руководствоваться рекламные дизайнеры, создавая эту эмблему?

Пожалуй, в двух словах объяснить все особенности такого рекламного инструмента довольно сложно. Но начать нужно с трех видов логотипов, которые приняты во всем мире. К первой группе относятся оригинальные графические изображения чего-либо, указывающие на то, что производит та или иная компания или фирма. Так, карта Минска, указывающая расположение торговых центров города, будет пестреть логотипами, обозначающими эти места. Но это общий пример, используемый не для определенной компании, а для всех торговых точек в целом. Но на той же карте Минска можно увидеть и логотип отдельной сети каких-либо магазинов. И это уже будет индивидуальной «визитной карточкой» только для одного торгового представителя. Ярким примером может служить всемирно известный логотип ресторанов «Макдональдc», где своеобразным графическим изображением предстает только начальная буква названия этого предприятия. Зато по этому знаку такие рестораны узнают во всем мире.

Вторую группу будут представлять фирменные знаки, оформленные в виде оригинальных буквенных начертаний. Как правило, это будет название, выполненное особым шрифтом. Оригинальность в создании логотипа такого вида будет целиком зависеть от дизайнера. Здесь главное – «не переборщить». И если, к примеру, рекламщику предстоит разработать логотип для обозначения одной из известных исторических достопримечательностей Минска, то излишним будет использовать в начертании арабскую вязь. Ведь в основном все достопримечательности Минска связаны со славянской культурой

Городской официальный логотип Минска относится к третьей группе, которая представляет собой графическое изображение в комбинации с буквенными начертаниями. Многие считают, что именно такой комбинированный логотип способен наиболее полно донести до потребителя зашифрованную в нем информацию. Поскольку запоминается не только на уровне изображения, но и текста.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!