21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Статейное продвижение сайтов

Статейное продвижение сайтов все больше приходит на замену традиционному методу наращивания ТИЦ и PageRank пакетной закупкой ссылок на биржах.
Причиной такому изменению оптимизационной политики стало совершенствование алгоритмов поискового ранжирования. Закупка ссылок во множественном числе уже работает слабовато и даже может стать причиной переоптимизации сайта.
Первостепенное значение имеет сегодня не количество ссылок, а их качество, трастовость и весомость. Простая текстовая или безанкорная ссылка, скорее всего, просто не будет замечена поисковиками. Продвижение сайтов в Яндексе на сегодня даёт положительные результаты.
Для эффективного продвижения сайта , ссылка должна входить в уникальную статью, с тематически релевантным содержанием. Плюс, размещенную на высоко рейтинговом ресурсе, с хорошим уровнем траста у поисковиков.
Вполне естественно, такие авторитетные ресурсы не торопятся раздавать место под статьи всем прохожим. За качественную и весомую ссылку требуют хорошие деньги.
И покупать размещение статьи нужно не через статейные биржи, которые находятся под подозрением и контролем, а в индивидуальном порядке, договариваясь с веб-мастерами лично. Это непросто. Но, такая ссылка в статье будет стоить нескольких десятков купленных на бирже ссылок.
В принципе, можно размещать статьи и на биржах. Только делать это нужно вдумчиво, тщательно проверяя каждый сайт-донор по всем параметрам, ТИЦ, PageRank, посещаемость, процент индексации страниц, скорость индексации публикуемых статей.
Автоматизированные сервисы уже не оправдывают затраченных денег. По этой причине, веб-мастера вынуждены отказываться от заработка на продвижении клиентских проектов. Все время уходит на продвижение статьями собственного ресурса. А работать вручную с клиентскими сайтами становится не рентабельно.
Статья под размещение обязательно должна иметь высокую степень уникальности и содержать полезную информацию. Дело в том, что ссылка должна быть живой, рабочей. Чтобы поисковики стали учитывать ссылку, по ней регулярно должны совершаться переходы. Иначе, она как бы и не существует для поисковиков. Если же статья неинтересная, никто не захочет узнать дополнительную информацию на сайте.
Метод продвижения сайтов статьями по-прежнему самый эффективный способ. Но, в связи с развитием алгоритмов ранжирования, становится все более хлопотным и сложным в исполнении.
« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!