21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Новый камаз

На Камазе начали выпуск нового магистрального тягача Камаз-5490. Первый раз его показали общественности на выставке «Комтранс-2013». В принципе, принят он был положительно и получил хорошие отзывы. Камаз говорит о том, что это машина нового уровня в сегменте грузоперевозок. Но как мало у него осталось от российского Камаза. Кабина не российская, а позаимствованная у грузовика Axor компании Mercedes, двигатель, который является сердцем любого автомобиля, тоже не родной российский, а всё тот же Mercedes. И это крайне печально, что наши автопроизводители не делают своё, не улучшают и модернизируют, а берут чужое и называют при этом готовый продукт российским. Так и хочется спросить, а что в нём российского? Правда Камаз говорит о том, что в будущем он намеревается заменить двигатель на отечественный. Ну что ж, поживем и увидим так ли это.


Теперь, благодаря новой кабине от Mercedes, внутри Камаза стало просторней. За креслами появились два спальных места, которые стали гораздо комфортнее и больше. Теперь Камаз будут оснащать огромным количеством электронных систем, которые снизят простоту и ремонтнопригодность. Камаз-5490 оснащается EBS, ESP и ECAS. Также водителя и пассажира порадовали тем, что установили на сидения пневмосистему. Помогать водителю в управлении огромным грузовиком призваны кондиционер, электростеклоподъемними, регулируемый руль и круиз-контроль.


Заказы на новый Камаз уже есть, первыми его получат российская компания «Автовазтранс» и «КамазАвтоМаркет», который является официальным дилером Камаза. Многие компании занимающиеся негабаритными перевозками ждут новый Камаз для того, чтобы начать осуществлять перевозки негабарита автотранспортом еще быстрее и качественней.
Стыдно, очень стыдно за наш Камаз, который год за годом побеждает на ралли Дакар с машинами, оснащенными российскими двигателями и кабинами. Причем побеждает все машины компании Mercedes, а также всех остальных. И, впоследствии, отказывается от своих двигателей в пользу иностранных. Не вижу здесь никакой логики. Почему наши автопроизводители отказываются от своего и уходят к иностранным компаниям? Неужели мы сами ничего не можем произвести стоящего? Можем, еще как можем! Так в чём же дело? Своё это, во-первых, престиж страны, во-вторых, рабочие места, в-третьих, надежность и ремонтнопригодность, в купе с более низкими ценами на ремонт и обслуживание. Почему же наше правительство позволяет лишать нас НАШИХ автомобилей и пересаживает на их конкурентов, которые проигрывают нам в международных соревнованиях?

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!