21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Renault Koleos первенец производителя из Франции
 Впервые концепт был показан в 2006 году, а версию, которую планировали выпустить в серию, обнародовали на автосалоне в Женеве, который прошёл через два года.
Появление французского кроссовера Renault Koleos не вызвало особенного удивления, так как этот класс машин продолжает набирать популярность среди покупателей. Толчком для производства Колеос стал растущий спрос на кроссоверы и успехи по продажам Nissan X-trail.
Напомним, что существует альянс между Рено и Ниссан, сотрудничающий с 1999 года.
Разработали дизайн автомобиля французские инженеры, а техническая начинка принадлежит авторству японских конструкторов. Платформой для Колеос стал Nissan X-Trail.
В 2011 году автомобиль подвергся рейстайлингу, в ходе которого он получил новую навигационную систему, переработанную переднюю часть и Blueth-гарнитуру.

Французские производители, подразумевая внедорожные качества машины, сделали возможным переключение переднего и полного привода, которое осуществляется кнопкой на передней панели. У кроссовера установлен стояночный автоматический тормоз. Постановка на стоянку, производится затягиванием стояночной ручки. Снятие со стояночного тормоза происходит в автоматическом режиме, после нажатия на тормозную педаль. Автоматический блок управления контролирует работу этой системы, для чего используются датчики на коленвале и колёсах.
Рейстайлинг обновил и крышу автомобиля. На ней разместились два люка, спереди люк можно поднять и немного подвинуть, а задний неподвижный.
Если сравнивать Колеос с конкурентами, то е него есть свои преимущества и недостатки.
Основным преимуществом может служить распределяющийся крутящий момент. Выполняет функцию распределения многодисковая муфта. При нормальной езде крутящий момент передаётся на передние колёса, но при их пробуксовывании, муфта передаёт часть его на задние колёса. Можно обратить внимание и на принудительную блокировку муфты. Дело в том, что у многих кроссоверов есть кнопка, распределяющая крутящий момент по осям. А у Колеос этой проблемой занимается электроника. Применить кнопку можно только для жёсткой связи передних и задних колёс, или же когда нет распределения крутящего момента. Отключение ручного режима происходит автоматически, при повышении скорости более 40 км/ч.
Однако имея такие технологические решения, автомобиль на выделяется хорошей маневренностью и не очень быстро набирает скорость. При сравнении его с немецким VW Tiguan преимущество при разгоне до сотни будет на стороне «немца», который набирает скорость за 9,3 секунды. А вот Колеос такую же скорость достигает за 10,6 с.

« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!