Руководство Фольксвагена вспомнило, что название их марки обозначает
«народный автомобиль», и решило воплотить в новой модели самые разные
идеи, которые предложит непосредственно народ. Эксперимент стартовал в
Китае. Граждане могут высказывать предложения на специально созданном
сайте Zaoche. Идеи можно выражать в форме текста, картинки или видеоролика.
Предложения, касающиеся дизайна, будут вынесены на голосование. В
результате фольксвагеновцы надеются создать модель, наилучшим образом
отвечающую требованиям китайского рынка. Напомним, что о седане
Volkswagen Polo говорилось, что он разработан специально для России.
Впрочем, тогда предложения потребителей никто не собирал. Дело
ограничилось тем, что на базе существующего европейского хэтчбека была
создана версия с выступающим багажником, а комплектации стали победнее.
Это обеспечило модели успех. Китайцам, видимо, угодить сложнее.
Можно, конечно, предположить, что китайский эксперимент – не более
чем остроумная попытка лишний раз привлечь внимание к марке и никаких
ценных идей от народа не поступит. А может, и поступит. С учетом
численности населения коллективный разум вполне способен предложить
нечто такое, до чего сами немцы еще не додумались.
Ремонт и диагности фольцваген
|