К десятилетию начала продаж «заряженных» модификаций Skoda
Octavia RS чешский автопроизводитель совместно с британской
инжиниринговой фирмой Revo Technik приготовил сам себе своеобразный
подарок — шестисотсильную Skoda Octavia vRS Bonneville.
Инженеры Revo Technik отвечали за «прокачку» силового агрегата —
«поколдовав» над системой впуска/выпуска, переписав программу блока
управления двигателем, улучшив систему охлаждения и снабдив мотор
турбокомпрессором Garrett, им удалось «снять» со скромного двухлитрового
двигателя 600 л. с. и 450 «ньютонов» крутящего момента. Для снижения
массы автомобиля в салоне оставили всего два кресла и убрали всё
«ненужное» — дверные панели, кондиционер и аудиосистему. Правда,
в соответствии с американским нормативам для рекордных автомобилей
(а Skoda Octavia vRS Bonneville позиционируется как автомобиль для
рекордных заездов), машину пришлось оборудовать каркасом безопасности,
тормозным парашютом и автоматически срабатывающими огнетушителями.
Подвеска автомобиля также была доработана, в результате чего клиренс
уменьшился на 80 мм. Для улучшения аэродинамики автомобиль обули
в специальные стальные 15-дюймовые колесные диски с аэродинамическими
колпаками и шины Goodyear Eagle Land Speed.
Дебют Skoda Octavia vRS Bonneville состоится 13 августа в рамках
проведения фестиваля «Неделя скорости» на знаменитом высохшем соляном
озере Бонневиль (штат Юта). По всем расчетам автомобиль должен развить
скорость свыше 320 км/ч и стать самой быстрой «Шкодой» за всю историю
существования чешской фирмы. Разумеется, ни о каком серийном
производстве речь в данном случае не идет. Skoda Octavia vRS Bonneville
так и останется изготовленной в единственном экземпляре и после
рекордных заездов наверняка займет свое место в экспозиции музея Skoda.
Ремонт и диагностика Skoda Octavia в Мытищах
|