21.10.2017
10.05.2017
24.04.2017
19.06.2016
 
Ford и Volkswagen - попытки удивить

Компания Ford в будущем году начнет продавать в Европе машины с опцией, которая позволяет родителям перенастраивать машину, если они дают ее детям, не имеющим большого опыта вождения. Можно запрограммировать специальный ключ MyKey, который будет ограничивать максимальную скорость машины, запрещать отключение ESP и не даст выключить зуммер, предупреждающий о непристегнутых ремнях. Более того, пока водитель и передний пассажир не пристегнутся, аудиосистема не позволит слушать музыку. Кстати, даже после пристегивания громкость будет ограничена на протяжении всей поездки ради безопасности.

 

Увеличить

 

Как показывает исследование, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза больше подвержены смертельному риску, чем более опытные водители. Одной из основных причин аварий с участием молодых водителей является превышение скорости. По этой причине происходит 30% аварий с участием молодых людей и 21% – с участием девушек. MyKey позволяет автовладельцам ограничить скорость автомобиля – не более 140 км/ч  и активирует аудио- и видеопредупреждения о превышении скорости в диапазоне от 70 до 100 км/ч.

Ford уже обкатал это решение на американском рынке и убедился в его эффективности. 53% родителей, опрошенных Ford, сказали, что, благодаря системе MyKey, они смогут чаще давать возможность своим детям пользоваться автомобилем.

Фольксвагены будут ездить на двух цилиндрах

Подобное решение уже применяется на моторах V8: ради экономии топлива при спокойном режиме движения половина цилиндров выключается. Volkswagen решил наделить такой функцией свои четырехцилиндровые наддувные двигатели 1.4 TSI. В случае с мощными моторами такая идея себя оправдала, и эту разработку получили, например, представленные недавно спортивные Audi S6, S7 и S8. Впрочем, там речь идет о моторах мощностью 420-520 л.с. Ясно, что при спокойной езде достаточно и половины. А как в случае с 1,4-литровым двигателем? В самой младшей версии он развивает 122 л.с. Насколько реально падает тяга при езде на двух цилиндрах, мы узнаем лишь когда дебютирует следующее, седьмое поколение Volkswagen Golf, которое получит двигатель с таким режимом работы. Ездить на «половине мотора» научатся и другие фольксвагеновские модели, включая Polo, Tiguan.

 

Увеличить

 

Показатели экономичности немцы готовы озвучить уже сейчас. Периодическое отключение двух цилиндров будет, в среднем, давать экономию в 0,5 л на 100 км. То есть, если сейчас Golf 1.4 TSI расходует в смешанном цикле 6,2 л/100 км, то будет 5,8 л. При равномерном движении со скоростью 50 км/ч потребление горючего снизится на 1 л на 100 км.

 
« назад
3WebCats - разработка, создание и тех. поддержка сайтов
Яндекс.Метрика
Что мы сделаем для Вас:

Интернет-магазин - https://www.citytire.ru. Шины и диски по самым низким ценам в Москве. Гарантия низких цен!