Купе на базе BMW 3-Series F30 мюнхенцы уже начали обкатывать на обычных дорогах.
Новый седан BMW 3-Series мы уже
видели – со смелым «взглядом», по-прежнему динамичным, чуть растянутым
профилем и «взрослой» кормой. Какой же будет «трешка»-купе? Разница
между двумя прошлыми моделями с индексами E90 и E92 была колоссальной.
А, к примеру, четырехдверная M3 вообще стала гибридом – с мордой от
спорткупе и задом от седана. Похоже, с F30 и F32 история повторится,
однако, судя по блуждающим не первый месяц по Сети слухам, у них еще и
«серии» будут разниться.
Мы уже обсуждали эту тему ранее,
и сейчас такое решение с именами кажется вполне логичным, ведь
«баварок» D-класса будет ох как немало: к привычным типам кузовов
присоединятся еще и лифтбек, и купеобразная четырехдверка (или что-то
одно из этой пары). В итоге – 5-6 разных машин. Ясное дело, с вводом
семейства 4-Series многие проблемы, в том числе с позиционированием,
разрешатся, однако появятся и новые – как назвать то же купе M3? M4?
Смех, да и только!
Прототип двухдверной «трешки», давеча запечатленный сующими свои носы
куда не надо шпионами (естественно, по мнению самих автопроизводителей),
на этот вопрос ответа не дает, зато кое-какие детали внешности
раскрывает. Так, ясно, что задняя часть станет более подтянутой за счет
иной крышки багажника с интегрированным в нее спойлером, а основные
пропорции между свесами (задний – длинный, передний – короткий) и
колесной базой останутся неизменными. Линия крыши тоже особо не будет
отличаться от теперешней. Снимков интерьера пока нет, как нет и сомнений
в том, что он будет выполнен в стиле внутреннего убранства показанной
неделю назад «трешки» в менее «эгоистичном» исполнении.
Двигатели и трансмиссии перекочуют с четырехдверки без каких-либо
новшеств. Топ-версии оснастят наддувными моторами 2.0 (328i) и 3.0
(335i) мощностью 245 и 306 л. с. соответственно. Модификациям послабее
отрядят 2,0-литровый турбодизель (183 или 163 силы) и 184-сильную
вариацию вышеупомянутой 1997-кубовой бензиновой «четверки». Коробки
передач – шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат»
фирмы ZF. Поговаривают, дебют купе состоится в конце 2012 года, а
продажи стартуют в начале 2013-го.