Официальная премьера компании Mercedes-Benz C63 AMG BIack Series в
кузове универсальных автомашин еще не состоялась. Хотя в представлениях
конкурентов и идет речь о Audi RS6 Avant и BMW M5 Touring, придется
компаниям Штутгарта выпускать авто с типом кузова, который бы не уступал
этим автомашинам по их характерным динамическим характеристикам. Никого
не поражает то, что С63 AMG BIack Series Estate в данное время проходит
все параметры предложенного теста на трассе и на других дорогах. За ним
постоянно охотятся владельцы видео и телекамер в надежде открытия новых
сенсаций.
А вот для всеобщего обозрения автомобиль недоступен
и тщательно закамуфлирован, но какие-то определенные выводы о внешнем
виде этой новинки сделать можно. Агрессивно выполненная передняя часть и
новый переделанный передний бампер оснащен большими воздухозаборниками,
новыми накладками на пороги и расширенными колесными арками. Вот бы
съездить на ней в Карловы Вары
и покататься по курорту в поисках всевозможных развлечений! Но не будем
мечтать, а продолжим узнавать о новых изысках, примененных в
усовершенствовании автомобиля. При виде того как сильно топорщится
камуфляж расположенный на капоте, обозначает, что он оснащен больших
размеров воздухозаборником для сильнейшего охлаждения необходимого
моторного отсека.
Задняя часть отличается массивным диффузором
с дополнительными четырьмя патрубками в выхлопной системе. Кроме того
машину будут отличать новые колесные диски исключительного и очень
эксклюзивного дизайна. Тормозные суппорты быстрой остановки машины
изменены в лучшую сторону.
Предполагается, что максимальная
скорость достигнет отметки в 250 км, а при оснащении авто дополнительным
пакетом, позволяющим снять вмонтированный электронный «ошейник»,
максимальная скорость увеличится до 300 км. Седан проходит тесты в
Нюрбургринге, отличается стоковой версией с другим аэродинамическим
обвесом, иными зеркалами, окрашен в черный цвет и снабжен уникальными
колесными дисками.
|